Сварка металла
Сварка — процесс получения неразъемных соединений посредством установления межатомных связей между свариваемыми частями при их местном или общем нагреве, пластическом деформировании или совместном действии того и другого[1].
Неразъемное соединение, выполненное с помощью сварки, называют сварным соединением[1]. Чаще всего с помощью сварки соединяют детали из металлов. Однако сварку применяют и для неметаллов — пластмасс, керамики или их сочетания.
При сварке используются различные источники энергии: электрическая дуга, электрический ток, газовое пламя, лазерное излучение, электронный луч, трение, ультразвук. Развитие технологий позволяет в настоящее время проводить сварку не только в условиях промышленных предприятий, но в полевых и монтажных условиях (в степи, в поле, в открытом море и т. п.), под водой и даже в космосе. Процесс сварки сопряжен с опасностью возгораний; поражений электрическим током; отравлений вредными газами; поражением глаз и других частей тела тепловым, ультрафиолетовым, инфракрасным излучением и брызгами расплавленного металла.
Сварка осуществима при следующих условиях:
- применении очень больших удельных давлений сжатия деталей, без нагрева;
- нагревании и одновременном сжатии деталей умеренным давлением;
- нагревании металла в месте соединения до расплавления, без применения давления для сжатия.
На сервисной станции производят различные Сварочные работы по ремонту и восстановлению деталей узлов механизмов .
- Ремонт осей полуприцепов прицепов;
- Ремонт и восстановление сдвижных крыш;
- Восстановление тормозных валов;
- Ремонт боковых штор механизмов восстановление роликов;
- Ремонт и изготовление ворот полуприцепов;
- Изготовление паллетников;
- Изготовление корзин для запасного колеса;
- Ремонт рам (лопин трещин);
- Ремонт различных кронштейнов;
- Восстановление посадочных мест валов ступиц и т.д.